Друзья могут заразить любой зловредной идеей

У меня есть подруга, с которой я знаком большую часть жизни. Но не смотря на то, что нашей дружбе около 15 лет, мы дико разные.
Друзья должны подходить друг другу, иначе их дружба не будет ни на чем основываться, а дружба разных людей - это либо безысходность, либо давняя привязанность.
Как раз многолетняя привязанность связывает меня и ее.
Не скрою, мы во многом друг друга сильно не понимаем и не одобряем.
Например, она мое спокойствие воспринимает, как пофигизм, высокомерие - как пафос, пристрастия - как оригинальность, самодостаточность - как отстраненность, вдумчивость - как заумность и т.п.
В общем-то и я вижу ее с высоты своей башни, искажая изначальное. Но это же нормально, когда дружат разные люди.
Так вот, к чему я собственно, ее всегда поражало отсутствие во мне привязчивости к людям. Если кто-то рвет со мной все контакты, я вряд ли буде переживать, отнесусь к этому философски. Если контакты со мной рвет особо ценный человек, я пострадаю немножко и опять отнесусь к его уходу философски. Какое-то время мне нравится меланхоличная тоска по некоторым, но это может продлиться только год, дальше я стану только редко вспоминать человека, но не более.
Я никогда не позволю себе добиваться расположения снова. Обычно, я теряю интерес к человеку в тот момент, когда он делает что-то ужасное или не хочет моего общества. Добиваться чьей-то дружбы я совершенно не умею. Хотя иногда бы надо.
Есть, конечно, пара людей, чьего общества я хочу и сейчас, но относиться к ним, как и прежде я уже не смогу, только по тому, что больше не так привязчив и не отношусь ко всем так же трепетно, как в те годы, когда мне было 16-19. А жаль, жить было интересней, когда друзья были для меня так значимы, что я был готов на многие безумства ради них. Теперь мое собственное расположение все так же легко получить, но стало и легко потерять.
Моя подруга так замучила меня непонимаем, почему же мне не интересно, как там те, с кем у меня некогда были очень теплые отношения. Сама она очень участлива и всегда интересуется бывшими женихами и подругами. И она так удивлялась моим безразличием, что мне аж действительно стало интересно, а как они там...